Fill Holes в blender создает всего один полигон, точно так же как если бы мы нажали F. Этот вариант не подходит для скульптинга. Нужно равномерно заполнить дыру треугольниками, точно так же как по всей модели. Долго я пробовал разный софт. Лучше всего с треугольными мешами справляется программа Meshmixer от Autodesk. Она бесплатная. Позволяет заполнять дыры, обрезать модель, делать ретопологию, правда опять же в треугольниках, исправлять ошибки. В ней даже режим скульптинга есть. Но к сожалению, с 4х угольниками она работать не умеет. Исправил модель именно в ней. Добавил материал в blender. Для визуализации подошло. Но задача преобразовать в 4х угольники и сделать ретопологию по прежнему стоит.
Пробовал метод shrinkwrap, который применяется в примере по ссылке выше. Результат оказался не очень. Такие новости. Хочу опробовать программу 3d coat, которая так же входит в программу обучения 3d графике на многих курсах, в том числе на 3dmaya.com.ua, который у Вас на сайте рекламируется. Вроде она неплохо справляется с ретопологией с преобразованием в 4х угольники. Артем, не сталкивались с 3d coat? Зачем эту программу вообще в курсы включают?