Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

#16351
daver
Участник

P.S. Нашел ваш вопрос (сам чуток хакер). Примените масштаб объекту (чтоб 1 был) и/или отметьте пункт None у ограничителя. В таком случае объем сохраняется.

В том-то и проблема, что при XZ как-раз сохраняется объем и меш при сжатии «распирает», а при None меш просто масштабирует по оси.
А мне нужно, чтобы оно делало с мешем то же самое, что и при создании Shape Keys и применении драйвера. Но проблема в том, что я никак не могу адекватно настроить драйвер и я хоть и получаю желаемый эффект, пружина выходит реалистичной, но она сдвигается, а не стоит на месте даже если закрепить кость у пустышки.
Необходимо создать связь потомок-родитель, чтоб передвижение затвора влияло и на саму пружину:


Да, это, конечно, можно и через анимацию сделать, но:
1) это далеко не так удобно
2) это игровая модель, поэтому анимации должно быть по-минимуму, поэтому всё что можно, нужно связать


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.