P.S. Нашел ваш вопрос (сам чуток хакер). Примените масштаб объекту (чтоб 1 был) и/или отметьте пункт None у ограничителя. В таком случае объем сохраняется.
В том-то и проблема, что при XZ как-раз сохраняется объем и меш при сжатии «распирает», а при None меш просто масштабирует по оси.
А мне нужно, чтобы оно делало с мешем то же самое, что и при создании Shape Keys и применении драйвера. Но проблема в том, что я никак не могу адекватно настроить драйвер и я хоть и получаю желаемый эффект, пружина выходит реалистичной, но она сдвигается, а не стоит на месте даже если закрепить кость у пустышки.
Необходимо создать связь потомок-родитель, чтоб передвижение затвора влияло и на саму пружину:
Да, это, конечно, можно и через анимацию сделать, но:
1) это далеко не так удобно
2) это игровая модель, поэтому анимации должно быть по-минимуму, поэтому всё что можно, нужно связать