Ответ в теме: Вопрос – Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос – Ответ Ответ в теме: Вопрос – Ответ

#16285

vinipuh007
Участник

У меня камера имеет родителя и имеет свой определённый поворот и расположение относительно локальных координат этого родителя. Когда я удаляю родителя этой камеры, то локальные координаты становятся уже глобальными относительно центра всей сцены. И выходит так что камера смещается и смотрит уже в другую сторону.
Мне надо чтобы при удалении родителя камера осталась на мести и не куда не смещалась. Это вообще возможно сделать?


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.