Ответ в теме: Вопрос – Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос – Ответ Ответ в теме: Вопрос – Ответ

#16186

max6312
Участник

Я 2-3 дня привыкаю к новой программе, потом как рыба в воде.

Искренне завидую. А я вот знал многих профессионалов из телестудий и рекламных контор, моих бывших сокурсников по аутодеску, которые так и не смогли перейти даже единожды на Блен из-за отличия интерфейса (правда, это было еще на линейке 2.4 в 2008 – 2009 ых) и просто увольнялись. Я так же крайне костный и привыкнув к хот-кеям и приемам работы делаю уже все машинально с “отключеным мозгом”, зато быстро (а иначе у нас нельзя: время-деньги). Переход на новый интерфейс всегда тормозит работу и заставляет “напрягаться”. И страшно бесит, когда что-то начинает работать не так. Так что мне это детским садом совсем не кажется. Особенно, когда не вижу в этом никакого смысла.

Большинство ферм на процессорах построены

Здесь ключевое слово – были. Сейчас же все больше и больше компаний переходят на GPU шные фермы, как более компактные и выгодные по соотношению – цена/производительность. Сборки на х-86 уходят в прошлое… Буквально месяц назад на одной Екатеринбургской телестудии наблюдал, как освобождали серверную под новую ГПУ-шную рендер-ферму (при чем закупили со скидкой майнинговую, так как спрос на них падает – распродают). Мое руководство то же выбор сделало в сторону ГПУ чисто по экономическим соображениям. Производительность моей новой рендерфермы (о которой я писал) соответствует станции с 8 райзанами 1800 на борту при стоимости в 1.5 раза ниже ( и это не профессиональные видеокарты, а всего лишь топовые игровые), занимаемой площадью примерно в 2 раза, а энергопотреблению – в 2,5 раза. Времена меняются…

Если против начальник, смените и его

Прям так легко?)) Не мы выбираем – нас выбирают. Особенно в таком перекошенном в сторону предложений рынке, как 3D. Мне пришлось пару лет сидеть на фрилансе, когда еще был относительно молод – наелся. К тому же в моем возрасте уже поздно уходить в свободное плаванье. Нужно усиленно копить ману на старость – благо не долго осталось – еще 6-7 лет и так пинок под зад дадут. С возрастом сдает и память и производительность, что при потогонной системе современных контор приводит однозначно к увольнению (одного моего сослуживца на днях вышвырнули, только отметил 60-ти летие). А пенсия- это нищенское существование. Для меня риски фриланса – уже непозволительная роскошь. Штука баксов в месяц на дороге не валяется, скопить “на старость” позволяет. Продержусь сколько смогу, а там на проценты с банковского счета займусь на пенсии давно задуманной “энциклопедией Блендер” и прочими пока не реализованными идеями. Сейчас потихоньку пописываю отдельные статьи в свободное время, которого не много.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.