Ответ в теме: Фиксированный размер кисти

Главная Форумы Материалы и текстуры Фиксированный размер кисти Ответ в теме: Фиксированный размер кисти

#16127

mqpmqp
Участник

Переформулирую – Новый проект = делаю UV развертку стандартного куба, создаю текстуру в UV edotor => 3d view – texture paint. Рисую линию, отдаляю камеру, рисую линию, но она уже толще. Мне надо сделать так чтобы размер кисти относительно 3д обьекта не был зависим от расположения камеры вьюпорта.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.