Ответ в теме: Запекание AO трёхмерного плана дома

Главная Форумы Материалы и текстуры Запекание AO трёхмерного плана дома Ответ в теме: Запекание AO трёхмерного плана дома

#16123
8observer8
Участник

Я понял, про какую длину луча речь: Attenuation. Оказывается, в документации (даже на русском!) пишут более или менее подробно про AO: https://docs.blender.org/manual/ru/dev/render/blender_render/world/ambient_occlusion.html

Я понял, что чем больше сэмплов, тем меньше шум, но тем дольше запекать в текстуру.

До меня даже дошло, почему была проблема на швах. Потому что margin в развёртке был меньше, чем margin в AO, поэтому при запекании AO залазил в соседнюю область. Я поставил «margin UV» = 0.010, а «margin AO» = 8px

У Attenuation/Distance было значение 10m. Неудивительно, что почти всё было тёмным или чёрным. У выставил 0.5m. Вот что на данный момент получилось: http://8observer8.freevar.com/threejs/flat-plan/

Если AO можно сделать лучше, то, пожалуйста, сообщите. Вдруг лучше сделать поменьше.

Было:
Attenuation = 10m

Стало:
Attenuation = 0.5m


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.