Я понял, про какую длину луча речь: Attenuation. Оказывается, в документации (даже на русском!) пишут более или менее подробно про AO: https://docs.blender.org/manual/ru/dev/render/blender_render/world/ambient_occlusion.html
Я понял, что чем больше сэмплов, тем меньше шум, но тем дольше запекать в текстуру.
До меня даже дошло, почему была проблема на швах. Потому что margin в развёртке был меньше, чем margin в AO, поэтому при запекании AO залазил в соседнюю область. Я поставил «margin UV» = 0.010, а «margin AO» = 8px
У Attenuation/Distance было значение 10m. Неудивительно, что почти всё было тёмным или чёрным. У выставил 0.5m. Вот что на данный момент получилось: http://8observer8.freevar.com/threejs/flat-plan/
Если AO можно сделать лучше, то, пожалуйста, сообщите. Вдруг лучше сделать поменьше.
Было:
Стало: