Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

#15885
digger
Участник

И о 3D курсоре и о выборе относительно чего производить манипуляции я в курсе, и часто ими пользуюсь. Но данным способом можно пользоваться только выбрав некоторое количество вертексов. А меня интересует выделение всех вертексов и их масштабирование.
На примере первого скриншота. Куда, в объектном режиме, поставить 3D-курсор, чтобы вся линия выстроилась в положение синей? Вот о чём я спрашивал (извиняюсь, что в первый раз непонятно объяснил).

И второй скрин

Я знаю только один способ — выделить точки линии 1 отдельно их смасштабировать, затем выделить точки линии 2 и их смасштабировать. Тогда получится тот эффект утолщения, что нужен. А меня интересует вот что. Как выделив обе черные линии(см. скрин), отдалить их разом от красной? Разве в этом случае можно использовать 3D-курсор? Мне казалось, что здесь нужно было бы использовать что-то типа как параметр depth у кривой, или изменение по направлению нормалей.. Но эти способы не подойдут в этом случае. Как же тогда с помощью 3d-курсора Вы предлагаете расширить основание модели?


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.