Ответ в теме: Как правильно выгрузить модель с текстурами (Материалами)

Главная Форумы Материалы и текстуры Как правильно выгрузить модель с текстурами (Материалами) Ответ в теме: Как правильно выгрузить модель с текстурами (Материалами)

#15704
Артем Слаква
Хранитель

Я правильно понимаю происходящее?

В принципе все расписано верно. Единственная поправка, в том же 3D-Просмотрщике можно открывать цветные модели, но в таком случае цвет назначается, скорее всего, вершинам (точно не знаю, никогда не интерисовался).

А так да, в другой софт переносят текстуры и развертки моделей. Исключение наличие аддонов, но это очень индивидуально и не всегда работает как положено.

И ещё такой вопрос, а есть-ли такие программы, которые позволяют делать 3D-Просмотр модели с подзагрузкой текстуры?

Да их масса… Практически везде можно загрузить текстуру. Этот 3D-Просмотр не стоит просто за программу воспринимать. Microsoft сделали его для галочки и теперь у них аля крутое обновление винды получилось, но кто им будет пользоваться и для чего с его то функционалом их уже не волнует, конечно же.

Даже в сеть можно выложить:

  • P3d.in
  • Sketchfab
  • Verold Studio

В общем подойдет все, кроме 3D-Просмотр. Это игрушка для детей до 7 лет. Не более :)


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.