Ответ в теме: Экспорт модели для UNITI

Главная Форумы Материалы и текстуры Экспорт модели для UNITI Ответ в теме: Экспорт модели для UNITI

#15662
truegeorg
truegeorg
Участник

1. Нужно вообще знать про создание модели для игровых движков, неважно абсолютно в чём ты ее делаешь, основы lowpoly моделинга везде одинаковые, разные только инструменты внутри софта.
2. Скорее всего нужна подготовка не материалов, так как наврядли будет нужен параметр базового шейдера в движке, а нужна будет подготовка текстур, а параметры материала и наложения текстурных карт задаются уже непосредственно в самом движке.
Даже если материал будет портирован через FBX, то все равно будет кривой до ужоса, такой кривой что на правку уйдет больше времени чем на создание нового.

З.Ы. Почитай про это на рендер.ру там целая статья есть про основы лоуполи. Без привязки к какому то определенному софту.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.