- Никаких поражений этот замечательный жанр не терпел. Просто на заре 2000-х игр было две с половиной и после 8-битного марио казаки и старкрафт казались чем-то невообразимым. Потом же игр развелось как грибов после дождя и стало очевидно, что проще прийти полсе работы и под пифко поиграть в хартстоун, нежели думать, кликать 200 APM, многозадачность и прочие прелести интеллектуального человека.
- Переход от спрайтов к 3D абсолютно никак не повредил стратегиям, а лишь улучшил их. Это из оперы, раньше трава была зеленее, классика и старая школа :)
- Ну и про то, что нет ничего реально стоящего… Starcraft II и Казаки 3 (remastered). Первое в представлении не нуждается (мировой лидер), а вторая яркий пример того, как 2D-шную игру можно переделать в 3D при этом сохранить геймплей и атмосферу 2000-х, и никак не навредив игре.
Стратегии никогда не обретут даже былой славы. Это настолько же узконаправленная тема, как здоровый образ жизни. Максимум 10%-20% от общей массы геймеров, не более.
Я сам после пары игр в рейтинговом режиме StarCraft II выхожу из игры, чтобы с мыслями собраться и тряска с рук ушла. А вот в шутан бестолковый могу 24 часа в сутки гонять и только задница затечет :)