Главная › Форумы › Освещение и рендеринг › Скорость рендеринга › Ответ в теме: Скорость рендеринга
Про апгрейдился.
Процессор AMD Ryzen 7 1700
Материнская плата ASRock AB350 Pro4
Оперативная память 16Gb DDR4 2400MHz Corsair Vengeance LPX (CMK16GX4M1A2400C14)
Видеокарта та-же NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Система archlinux, KDE 5.10, ядро 4.12.4-1. Помучался с установкой в паре с ВИН10. Лайв образы с KDE дэбиан и бубна вообще не загрузились. Федора с гномом загрузилась, но гном-шелл с весовским драйвером валил процессор почти на 100%. С фирменным видеодрайвером не пробовал.
Железки без разгона.
В первом столбике размер блока, во втором результат феном 1045, в третьем R7-1700
Resolution 1920×1080 50% 200 семплов
CPU
квадратные блоки
8х8 – 03:13.92 -0.43.78
16х16 – 03:11.22 -0.43.32
24х24 – 03:11.63 -0.43.53
32х32 – 03:11.05 -0.44.06
64х64 – 03:21.91 -0.46.03
128х128 – 03:28.13 -0.53.88
256х256 – 04:24.28 -1.24.76
блоки из расчета, чтобы не оставалось “щелей”
10х8 – 03:39.10 -0.43.61
16х8 – 03:40.76 -0.43.51
80х45 – 03:18.92 -0.45.28
240х135 – 04:01.15 -0.55.48
320х180 – 04:42.84 -1.23.39
320х270 – 04:45.92 -1.54.45
480×270 – 05:52.46 -2.36.83
960х540 – 17:27.83 -8.25.09 (одно ядро)
1920х1080 – 17:53.76 -8.30.48 (одно ядро)
GPU
квадратные блоки
8х8 – 22:57.27 -23.01.55
16х16 – 08:10.07 -8.16.08
32х32 – 02:42.16 -2.43.74
64х64 – 01:04.91 -1.03.02
128х128 – 00:37.92 -0.36.63
256х256 – 00:31.74 -0.30.03
блоки из расчета, чтобы не оставалось “щелей”
10х8 – 19:40.71 -19.58.50
16х8 – 14:18.41 -14.20.52
80х45 – 01:08.98 -1.07.42
240х135 – 00:34.25 -0.32.41
320х180 – 00:31.81 -0.30.15
320х270 – 00:31.70 -0.29.48
480×270 – 00:32.13 -0.29.56
960х540 – 00:44.64 -0.35.18
1920х1080 – 00:44.65 -0.35.34
Более интересен финальный рендер.
Resolution 1920×1080 100% 200 семплов
CPU
16х16 – 13:15.76 -02.48.83 — 467%
32х32 – 13:08.24 -02.50.25 — 463%
GPU
240х135 – 02:00.31 — 1.55.71 — 4%
Выводы.
CPU — процессоры любят мелкие квадратные блоки.
Рендер 50%
CPU — данном случае от замены проца разница 03:11.22 против 0.43.32. Это в 4.4 раза шустрее или на 440%.
GPU — видеокарте не важно какой процессор.
0:31.70 — 0.29.48 — 6%
Рендер 100%
Для финального рендера с слабым процессором важна видеокарта (если не рендерить банеры для сайтов).
Феном-Нвидия
13:08.24 — 02:00.31 — 656%
Для финального рендера с «ядреным» процессором, видеокарта не очень важна.
«Рязань» — Нвидия
2.48.83 — 1.55.71 — 11%
И есть тесты, сравнения АМД и Интел в блендер. АМД обгоняют Интелы в блендере. Но только в релизных на данный момент версиях. В новом блендере Интел обгоняет АМД.
Там куча оптимизировалок под интеловский проц. Оптимизировать начали еще до выхода «рязаней». Видимо по этому и не пускают в народ, мастерят оптимизировалки под АМД (если я правильно перевел).
ЗЫ При рендере CPU на больших блоках, рендерили не все ядра. Мониторинг показывал 100% нагрузку на ядрах которые рендерят.
При рендере на GPU одно ядро всегда 100%, остальные своими делами занимаются.
ЗЗЫ Тест не совсем честный, при долгих рендерах отходил от компа, комп блокировался. Или лазил в интернете. Не думаю что это сильно сказывается на результате.
По позже перерендерю поигравшись с частотой памяти.