Ответ в теме: Симметрия и выравнивание костей

Главная Форумы Анимация и ригинг Симметрия и выравнивание костей Ответ в теме: Симметрия и выравнивание костей

#15493
Артем Слаква
Хранитель

как сделать полностью симметричное отражение всех костей со всеми настройками и связями.

А как же он тогда их отражает?

Анимация робота-собаки (часть №2)

Риггинг низкополигонального динозавра в Blender

можно ли автоматически выровнять положение костей, относительно самого меша, что бы не настраивать вручную параметр Roll для каждой кости.

Нет. Самостоятельно ригг никогда настраивается не будет (во всяком случае ближайшие 20 лет).


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.