Ответ в теме: Зависимые объекты

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Зависимые объекты Ответ в теме: Зависимые объекты

#15416

kudanya
Участник

В инженерии без этого трудно )) Особенно когда сборка из кучи деталей и тебе нужно чтобы они друг с другом были связаны. Это сложно обхяснить на пальцах )))

А в блендере я пытаюсь сделать вот что. Я хочу сделать робота, который в сложенном состоянии будет “КУБ”, ну а в разобранном типо двуногого дрона. И вот теперь допустим я “нарезал” куб как захотелось. Развернул по частям и вывернул его в дрона. И понимаю что вот руку тут потоньше, ногу пошире и так далее. И что? Обратно “складывать” в кубик и пытаться по памяти всё подогнать. А так, была бы связь я бы в состоянии “КУБ” делал правки, а в состоянии “дрон” видел результат.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.