Ответ в теме: Автоматическая ориентация объектов на камеру при анимации

Главная Форумы Анимация и ригинг Автоматическая ориентация объектов на камеру при анимации Ответ в теме: Автоматическая ориентация объектов на камеру при анимации

#15273
Артем Слаква
Хранитель

Ну, во-первых, меня зовут Артем.

Во-вторых аналогом в Blender, наверное, выступает функция Time Remapping (Render > Dimensions).

Например, частота кадров 24, анимация 120 секунд. Получаем 120*24 = 2880 кадра продолжительность анимации. Чтобы сделать 270 секунд анимации, нужно 270*24 = 6480 кадров.

time remapping

Такое годиться?


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.