Ответ в теме: Глобальное редактирование f-curve

Главная Форумы Анимация и ригинг Глобальное редактирование f-curve Ответ в теме: Глобальное редактирование f-curve

#15041
Артем Слаква
Артем Слаква
Хранитель

Поглядеть бы пример, как одна кривая регулирует положение мячика по трем осям, его вращение и масштаб. В голове не укладывается как одной кривой можно редактировать 9 независимых параметров и получить что-то адекватное…

Во всех уроках по анимации используют все тот же мячик и для всех этих целей (растягивание и сжимание) создается ригг, чтобы при анимировании было удобно регулировать уровень поворота и сжатия.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.