Ответ в теме: Глобальное редактирование f-curve

Главная Форумы Анимация и ригинг Глобальное редактирование f-curve Ответ в теме: Глобальное редактирование f-curve

#15040
wlad
Участник

Очень даже можно) Например, в Flash по умолчанию одна общая кривая для всех твинов. При желании можно поставить опцию separate и она разделится на отдельные трансформации (что, кстати, редко бывает нужно)
А объект нужно не только перемещать, а создать комбинированную трансформацию, самый простой пример — прыгающий мяч. Он перемещается по координатам, при этом крутится, и сжимается от удара. Замедляется и ускоряется на протяжении траектории. С одной кривой — нет проблем совершенно.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.