Ответ в теме: Глобальное редактирование f-curve

Главная Форумы Анимация и ригинг Глобальное редактирование f-curve Ответ в теме: Глобальное редактирование f-curve

#15039
Артем Слаква
Артем Слаква
Хранитель

Может чего не понимаю, но плохо представляю, как можно глобально это производить. Можно выделить через Shift все кривые и редактировать все одновременно, но получится полная ерунда, во всех случаях, за исключением тех, когда координаты по всем трем осям совпадают (например 2 по X, Y и Z).

Если объект нужно только перемещать, какой смысл создавать координаты вращения и масштабирования? Создать ключевой кадр перемещения и тогда повозится лишь с тремя кривыми. Это не так то и много. Ну а если действительно все и сразу, то и править нужно все и сразу, при чем каждое по отдельности.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.