Ответ в теме: Соединение 2 мешей к 1 кости

Главная Форумы Анимация и ригинг Соединение 2 мешей к 1 кости Ответ в теме: Соединение 2 мешей к 1 кости

#14865

addspin
Участник

Я как раз и хотел сказать что если продублировать руку (меш) то этот меш будет отлично все повторять.

Я его продублировал экспортировал и импортировал обратно, в итоге получил чистый меш без каких либо привязок модификаторов весов и прочее..

После чего я перенёс все что было с зариганого меша на этот чистый меш, то есть все веса, модификаторы и т.д. Если сравнить эти два меша они идентичны и на этом этапе мне не понятно чего не хватает что бы привязать к уже действующей арматуре, по крайне мере в части свойств этих мешей я не вижу различий, то есть меш такой же словно если бы я скопировал руку.
Приложу скрины позже.. будет понятнее


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.