Ответ в теме: Соединение 2 мешей к 1 кости

Главная Форумы Анимация и ригинг Соединение 2 мешей к 1 кости Ответ в теме: Соединение 2 мешей к 1 кости

#14864
Артем Слаква
Хранитель

Не понятно что подразумевается под словами:

  • …удалю всё ненужное…
  • …разного рода привязок…
  • …свойства руки…

В том виде как вы себе это представляете сделать подобное не возможно. Для перчатки нужно отдельно настраивать веса вершин. Можно использовать различные модификаторы, но результат не будет 100% соответствовать ригу руки, ведь это два различных меша.

Если просто привязать два меша к кости, тогда они будут повторять перемещения и вращения, но если используются группы вершин, то необходимо производить ригг.

Еще можно попробовать продублировать руку (и ее веса соответственно) и из нее сделать перчатку. Вот тогда можно значительно сократить время на назначении весов и возможно результат вас удовлетворит.

Надеюсь суть донес.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.