Ответ в теме: Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ Ответ в теме: Вопрос — Ответ

#14722
curokawa
Участник

Update. Получилось создать физический объект, путём экспорта через export-fbx, затем через импорт fbx с присвоением Test1 (сейчас Cube1) physics proxy (no draw). Так же блик убрал путём уменьшение opacity на 1 пункт. Теперь появилась проблема с отрисовкой текстур, куб получается однородным, и переписывать текстуру бесполезно:
http://s014.radikal.ru/i327/1703/9f/71ae3c2923d5.jpg


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.