Ответ в теме: привязка костей к вертексам софтбоди

Главная Форумы Анимация и ригинг привязка костей к вертексам софтбоди Ответ в теме: привязка костей к вертексам софтбоди

#14318

probka
Участник

в файле по ссылке я так и сделал, но там каждая кость как отдельный объект без ориентирования на потомков.
Я пробовал так же в позинг режиме ставить констрейн на группу вертексов, и оно работает, только почему – то не верно передаются трансформации. Пока не разобрался почему, но буду следовать этому пути.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.