Ретопологию руками делать? Или всё же есть какие-нибудь хитрости?)
Руками. Хитрые способы только помогают/ускоряют процесс.
И ещё, как мне понимать что топология лоу поли годится для переноса деталей с высополигональной, я имею ввиду достаточность полигонов на модели.
Не советовал бы я тебе делать персонажа, не зная как это делается. Получишь только опыт, но потратишь кучу времени. Толковый персонаж все равно не получится.
Лучше выполни 5 отдельных работ, но в каждой сфокусируйся на чем-то одном, а после и персонажа сделать сможешь.
Поскульпти, сделай ретопологию, посмотри как и зачем ее делают, затем ригг, материалы…
Персонаж — это высшее мастерство. Стремиться к этому всегда нужно, но не с палкой на танки, а немного подготовившись.