Ответ в теме: Зафиксировать трансформ кости

Главная Форумы Анимация и ригинг Зафиксировать трансформ кости Ответ в теме: Зафиксировать трансформ кости

#14229
Артем Слаква
Хранитель

А, ну тогда не нужно вовсе создавать между ними связь, а использовать ограничитель Copy Location/Rotation. И временно отключать его воздействие (Influence).

От все что я сказал выше, только с ограничителями ошибочка вышла. Для твоего случая идеальным будет вариант Child Of. И вот уже его Influence анимируем (0 когда меч лежит, 1 когда следует за рукой).


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.