Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

#14099
zyama
Участник

Спасибо за развернутый ответ!

По ходу возникло еще несколько вопросов:

1) То есть оличие Бампа от Нормал в том что Нормал влияет на свет и именно этим «влиянием» передаются фальшивые углубления и так далее. А бамп со светом не работает. В таком случае чем же отличается бамп от обычной пользовательской текстуры?
2) Делаю фоны и менюшки для игры на юнити, для 3д контроллера, по при этом игра будет выглядеть в 2д. При этом планируется, например, игровое меню делать анимированным в блендер (мигающие кнопки и анимация на задниках) и натягиваться мувиком на плоскость в Юнити. Кнопки, их нажатие и прочие интерактивные обьекты — будут задаваться уже на движке юньки.
3) Насчет разных частей геометрии и нескольких обьектов: я вроде бы понимаю обьект, подобьек, общий пивот и так далее, но чувствую что плаваю в нюансах. К примеру есть солнечная система. Она вращается вокруг центра галактики (один пивот), вокруг солнца вращаются планеты, но и сами планеты и солнце вращаются вокруг своих искривленных осей. Вроде бы понятно как сделать, а как до дела — не очень). Не могли бы Вы посоветовать урок/статью по работе с такого рода системами, иерархией обьектов, различной их анимации и прочим?
4) Инглыш маст хэв, абсолютно согласен)

Спасибо!

PS: такой вопрос: есть ли что то типа «тестов», или упражнений (задач по моделированию, например сделать 10 определенных моделей), сделав которые можно было бы самостоятельно подтвердить свою квалификацию джуниора по моделированию/анимированию/визуализации и пробовать искать работу по этой специальности?


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.