Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

#14094
renatrenat
Участник

Normal передает детали за счет изменения взаимодействия света с поверхностью, то есть по факту геометрия не меняется, меняется только ее нормали за счет этой самой текстуры, отсюда и название – normal map, и свет отрабатывает так, словно присутствует более детальная геометрия. (нормаль – это единичный вектор перпендикулярный к поверхности объекта, они определяют эту самую поверхность). Displacement меняет уже существующую геометрию, поэтому изначально нужна достаточно плотная сетка чтобы увидеть эффект. Геометрия смещается по текстуре в зависимости от цвета пикселей от черного к белому, темные оттенки отвечают за углубления, светлые за выступы соответственно. Displacement так и переводится – смещение.
На счет создания окружения, то тут нужно знать для чего. Ведь можно рендерить предметы, делать игровую сцену или архитектурную визуализацию, и везде будет свой подход. В любом случае вот это будет полезно https://www.youtube.com/watch?v=QwxNhf8kSmU. Посмотрите и другие видео на его канале. И думаю на этом сайте очень много полезного на это тему есть.

Относительно моделинга по проекциям https://www.youtube.com/watch?v=KteYFGu_K3A
Удачи в изучении!
P.S. Инглишь – маст хэв ) надо учить, куча туторов на нем.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.