Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

#14057
zyama
Участник

Вопрос от новичка, не всегда могу уловить концепцию с кучей инфы. Обьясните для новичка, в чем отличие: нормал мапа, бампа и дисплейсмента.

Я разбирался, пишут что можно сделать нормал мап двумя способами: от текстуры и от хай-поли модели.

Но вот прошел урок — там был дисплейсмент — все шероховатости передались текстурой, вроде норм.

Вобщем небольшая каша в голове, буду признателен за обьяснение!

И второй вопрос, посоветуйте урок/курс по окружению — чтобы создавать удовлетворительного уровня сцены — с нормальным небом, или другой текстурой. Где б можно было понять как лучше и удобней использовать HDR карты, плоскости для освещения и прочее.

Спасибо!


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.