В продолжение темы об удалении лишних материалов хочу спросить вот о чём. Имеются три модели разной полигональности в разных слоях одного файла (в дальнейшем это будут 3 ЛОДа), каждая модель имеет свой материал и текстуру. Однако к каждой модели (объекту) помимо назначенного ей материала привязано несколько материалов от базовой. У самой базовой (первой) модели материал продублирован 4 раза. Удаление их во второй и третьей модели приводит к удалению и в первой. Если не удалять, а просто убирать ссылку на “паразитный” материал (Unlink), то с диффузной текстурой первой модели происходит какая-то ерунда – при рендере не отображаются некоторые части текстуры. Как я не пытался разобраться в этой иерархии – ничего не понял. На скрине мой вопрос в наглядном виде.
