Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

#13977
Артем Слаква
Хранитель

Чтоб он не тянул — его нужно как то отрезать отдельно — как это сделать?

Подвинь как нужно и заново выполни развертку.

почему говорят что лучше всего полигоны квадратные (4 вершины) и не потянутые.

  • Подразделяются они лучше всего (алгоритм Catmull-Clark).
  • Сглаживаются после того же самого подразделения лучше.
  • Деформируются отлично (риггинг, анимация).
  • Человеческим мозгом воспринимаются в отличии от всех остальных полигонов лучше.

что, блин, все таки такое полигон?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.