Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

#13975
zyama
Участник

блин спасибо!)

еще вопрос — я сейчас текстурю сложную геометрию и возникла потребность отдельно передвинуть связанный с элементом полигон. Чтоб он не тянул — его нужно как то отрезать отдельно — как это сделать?

и еще вопрос для совсем тупых — обьясните мне плз такие веще, или подскажите где почитать:
1) почему говорят что лучше всего полигоны квадратные (4 вершины) и не потянутые.
2) что, блин, все таки такое полигон? Просто много углов? Когда пишут что нужно не более 1000 полигонов — это треугольники, пятиугольники или что то более конкретное? Вот блендер показывает 900 треугольников — и там грубо говоря 300 граней — что из них полигоны?

Спасибо!)


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.