Ответ в теме: Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ Ответ в теме: Вопрос — Ответ

evilcat
Участник

Здравствуйте! Я не знаю, правильно ли я пишу, в смысле туда куда нужно, т к я новичок здесь, да и в 3d вообще. Я хочу обратиться с просьбой. Помогите разобраться, мне нужно в общем для клипа создать эффект огня, но не просто огонь, а чтобы горели некоторые объекты, сделанные в программе Daz studio, к примеру автомобиль, либо какая-либо другая фигура. Я сохранил объект для пробы в формате obj. Затем импортировал его в Blender. Но я не знаю как его выделить полностью. Там куча разных частей, но полностью ничего не выделяется. Я не разбираюсь в Blender практически совсем. Извините, но поймите меня правильно, изучать всю программу для всего лишь одной анимации огня это бред. Да к тому же времени нет у меня на это совсем. Подскажите пожалуйста последовательность действий, вроде бы с самим созданием огня я разобрался, но вот как сделать чтобы весьма сложный объект (вернее несколько объектов, типа нагромождение покрышек, автомобили) получились объятые пламенем и это получилось более-менее реалистично, я даже не знаю с чего начать. Вот я взял простую 3d фигуру человека для примера, она изначально выделена, да, но потом при манипуляциях с кубом (его же тоже нужно выделить), так вот, выделить эту фигуру у меня уже не получается. В правом верхнем углу, где указаны все объекты в сцене, эта фигура распадается на множество отдельных частей, а самой, общей фигуры я не нахожу. Если и получается сделать огонь с дымом, то почему-то огонь только получается на выделенном месте, хотя дым по всей фигуре. Я не могу понять в чем дело. Помогите пожалуйста разобраться, кто знает. Очень нужно для реализации творческого проекта. Буду премного благодарен за помощь. Извините за сумбур в сообщении, но надеюсь что будет понятно в чем проблема. Спасибо.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты