Ответ в теме: Модификация Океан

Главная Форумы Анимация и ригинг Модификация Океан Ответ в теме: Модификация Океан

#13803
renatrenat
Участник

Если Вы анимируете воду в материале, ничего не выйдет, поскольку материал не переносится в движок, маскимум название перенесется и цвет дифуза. Сложные нодовые системы отличаются в программных пакетах и fbx или любой другой формат переноса их не поддерживает. Если каким то образом у Вас получится санимировать меш воды через Morph target (Морф анимация) то ее можно перенести в UE4 как положения вершин, и через код или блупринты включить между ними переходы, включить морф анимацию.
Но самый верный способ это сделать анимированный шейдер воды прямо в UE4. Для этого в движке есть все необходимое.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.