Ответ в теме: Как назначить материал согласно цвету текстуры?

Главная Форумы Материалы и текстуры Как назначить материал согласно цвету текстуры? Ответ в теме: Как назначить материал согласно цвету текстуры?

#13660
dubus
Участник

Можно! Можно городить кучу черно-белых масок, а можно использовать одну цветную.

Один из вариантов это rgb separate, однако тут получаем лишь максимум 4-6 материала (3 red green blue + фон, если есть альфа, и если есть чб-текстура).

16 777 216 материалов (если ничего не путаю). После того как мы разделили текстуру на красный, зеленый и синий, мы можем получить доступ к желтому, голубому и фиолетовому. При наличии 6 цветов (и уже 6 факторов) можно докопаться к оранжевому, розовому…

Анубис под курсом по 3D-печати использует лишь одну текстуру в качестве фактора смешивания всех шейдеров (за исключением брони и одежды, там это ни к чему).

Практический смысл в использовании подобной карты думаю заканчивается на 20-30 цветах. Далее городить огород нодов будет сложнее, нежели создать еще одну подобную текстуру.

Ты пожалуйста не мог бы пример нод привести? А то я пытался городить, ерунда выходила. Я так понимаю каждый цвет, это своего рода маска, т.е. все что под цветом, и будет данным материалом, но как это реализовать фактически?


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.