Можно! Можно городить кучу черно-белых масок, а можно использовать одну цветную.
Один из вариантов это rgb separate, однако тут получаем лишь максимум 4-6 материала (3 red green blue + фон, если есть альфа, и если есть чб-текстура).
16 777 216 материалов (если ничего не путаю). После того как мы разделили текстуру на красный, зеленый и синий, мы можем получить доступ к желтому, голубому и фиолетовому. При наличии 6 цветов (и уже 6 факторов) можно докопаться к оранжевому, розовому…
Анубис под курсом по 3D-печати использует лишь одну текстуру в качестве фактора смешивания всех шейдеров (за исключением брони и одежды, там это ни к чему).
Практический смысл в использовании подобной карты думаю заканчивается на 20-30 цветах. Далее городить огород нодов будет сложнее, нежели создать еще одну подобную текстуру.
Ты пожалуйста не мог бы пример нод привести? А то я пытался городить, ерунда выходила. Я так понимаю каждый цвет, это своего рода маска, т.е. все что под цветом, и будет данным материалом, но как это реализовать фактически?