Ответ в теме: Normal Map в Cycles

Главная Форумы Материалы и текстуры Normal Map в Cycles Ответ в теме: Normal Map в Cycles

#13651
sandy1942
Участник

При моделировании здания создал для него диффузную текстуру и текстуру Normal в формате PNG. Всё работает. При создании модели другого здания сделал диффузную текстуру в формате DDS. Соответственно текстуру Normal сделал тоже в DDS. Не желает работать! В меню текстур работает только одна выбранная текстура, другая отмечена нулём (0). Для обеих моделей использовал одинаковую карту нодов (см. скрин). Cycles Render. В чём может быть проблема? Привязка к DDS не прихоть, а необходимость — впоследствии модели планируется портировать в 3D Max и адаптировать в игру.

ааа


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.