Ответ в теме: Артефакты после spin — subdivide surface

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Артефакты после spin — subdivide surface Ответ в теме: Артефакты после spin — subdivide surface

#13578
Аватарekkl
Участник

С нормалями действительно проблема. Дело в том, что я переделывал несколько раз, результат один и тот же. В качестве объекта вращения выступает плоскость с тем же SubdivideSurface. Она перемещена так, чтобы в процессе вращения получился такой торообразный объект

После пересчета нормали выглядит лучше, но проблема не исчезает…
ПС. Я понял, проблема в этой стенке внутри фигуры. Только забыл как её убрать…
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/1211/h_1481488721_2016132_fa64474e4f.png


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.