Ответ в теме: Прорисовка рёбер при рендере

Главная Форумы Освещение и рендеринг Прорисовка рёбер при рендере Ответ в теме: Прорисовка рёбер при рендере

#13553
Артем Слаква
Хранитель

Самый простой способ с точки зрения пользователя, использовать модификатор Bevel на основании значения Mean Bevel Weight для ребер объекта. При таком подходе фаска создается физическая, что всегда лучше карт смещения/отражения… и при этом остается исходная топология объекта. Нагрузка на рендер возрастает, но не столь значительно. Результат того стоит.

Еще можно использовать нормали другого объекта:
modifier-data_transfer_normals_example
Но меня не устраивает результат, да и сам процесс куда сложнее приведенного выше.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.