Небольшое дополнение к моей предыдущей записи.
Это не я — слепой идиот, который не может нарисовать текстуре прозрачность, скажем в фотошопе, а потом включить в настройках материала прозрачность, а в настройках текстуры — использование альфа-канала.
Это я понял еще в начале прошлого дня (и в конечном итоге пришлось сделать именно так). Просто я хотел сделать следующее:
Скажем есть некая сплошная текстура, без прозрачности. Тот же бетон. Мы натягиваем ее на некий объект, скажем на куб. А потом накладываем еще одну текстуру, которая выступает своеобразной маской, либо отрисовывая в каком-то месте куба третью текстуру, либо делая в сплошной, непрозрачной текстуре — дырки! Вот этого я пытался добится! Но ответа не нашел, ни где-то еще, ни здесь :(