Ответ в теме: Разные векторы у костей.

Главная Форумы Анимация и ригинг Разные векторы у костей. Ответ в теме: Разные векторы у костей.

#13405
ultradox
Участник

Такое бывает при экструдировании. Избегать можно следующим образом:
Создаешь одну кость на всю ногу и затем один раз подразделяешь ее (W > Subdivide). Ну и желательно включить отображение их осей при создании скелета. Тогда сразу будет видно, что оси не совпадают и их можно будет повернуть (Roll).

Спасибо, Артём. Я разобрался почему оси отображались неправильно. У меня их отображение стояло на Local, а не Global, значит проблема была не в этом.
У меня основная проблема в том, что на готовом примере модели коленка гнётся без отклонений вправо влево, а поворачивается при помощи дополнительных костей, вот правильно работающий вариант(Кости для отклонений ног помечены красным):
Правильно
А вот мой вариант:
Мой вариант
Как видно в моём примере коленка уходит в сторону, хотя по идее не должна.
А в готовом, все окей.
Вот ссылка на Blend File:
Мой
Готовый


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.