Ответ в теме: Оптимизация анимации

Главная Форумы Анимация и ригинг Оптимизация анимации Ответ в теме: Оптимизация анимации

#13404
Аватарekkl
Участник

Понятно. Я думал, что можно как-то блендеру дать подумать над тем, что кадры с 1 по 10 ничем не отличаются между собой, и ему не нужно рендерить их все, а достаточно одного.
Но остается один момент. Допустим объект передвигается с 20 по 30 кадр, затем с 40 по 50 движется другой. Казалось бы, что нет смысла рендерить 31-39 кадры, а достаточно только 30 (и потом скопировать, вставить и т.д.). НО. Допустим включен моушен блюр. Тогда, хоть, ничего не движется с 31 по 39 кадр, но начальные из них могут отличаться между собой вследствие разного уровня вышеупомянутого эффекта. Как предусмотреть подобные нюансы?


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.