Главная › Форумы › Blender Game Engine (BGE) › О том, как я игрушку на BGE делал › Ответ в теме: О том, как я игрушку на BGE делал
Что я могу рассказать такого, что бы вы не забыли про меня?)
Работы ведутся. Правда, не сильно быстро т.к. работы работать нужно нормальные, кроме развлечений в bge…
Бонусом ещё и обновление само по себе жирное готовится.
Я оглашу список, но к выходу обновления не обещаю соблюдение всех пунктов:
1. Планирую новую карту. Какой она будет — сказать не могу. Но она будет типа «спринт» для удобной оптимизации в виде лодов для карты и более удобного определения времени заезда, процента прохождения и т.д. Бонусом «спринт» это стандартная для ралли штука. Скорее всего трасса будет летняя, покрытие типа гравий, песок, асфальт.
2. Переход на 2.78. В первую очередь переход на более позднюю версию принесёт в игру pbr шейдер, исправление ошибок и увеличение производительности.
3. Как я уже сказал выше — pbr шейдер. Он уже достаточно оптимизирован и проверен на lancia stratos. Добавились красивые фейковые отражения с преломлением и карта отражений (правда шейдер пришлось править для оптимизации). Стоит уделить внимание крыше, на которой видно преломление отражений. Это и есть основная фича pbr в rallycross =) В динамике можно также заметить разное преломление у загрязнений на стёклах, на капоте и багажнике. Да и вообще в динамике всё лучше)
4. Уже придумал чёткий механизм для переключения типа частиц из под колёс. Скорее всего будет отдельная тестовая трасса с разными типами дорожного покрытия, на которой можно будет опробовать новый функционал.
5. Машинка будет вести себя на разных покрытиях по-разному в физическом плане. Это в первую очередь касается сцепления и динамики разгона\торможения.
6. Планируется интерфейс. Уже продумана чёткая как часики и быстрая реализация паузы, системы профилей и настройки. Тоесть, теперь в процессе игры можно будет менять\сохранять\загружать настройки (да-да, прямо в файлы). Готовы скрипты для всяких регуляторов\галочек под интерфейс. Это будет полезно для всех рабов bge, независимо от их целей =)
7. Частично продумана смена автомобилей с разными настройками. В перспективе это будет набор текстур, меш и cfg файл с характеристиками. Но далеко не факт, что появится в следующем обновлении т.к. есть ещё некоторые проблемы. В основном трудности были в открытии\чтении конфигов, но с недавних пор я таки овладел этим сложным делом и осталось всего-лишь продумать «сборку» модели из внешних ресурсов в самом движке.
Тоесть, фактически, игра изменится очень-очень сильно. Она станет не только сложнее в плане кода и структуры исходника, но и проще для последующих работ или модификаций, если таковые будут. Добавиться много нового функционала типа паузы, скрипты полей для ввода, чекбоксов, регуляторов, работа со внешними файлами через функции чистого python. Если повезёт я задействую даже сторонние библиотеки(по-научному модули) python для упрощения работы с конфигами и разбивания данных cfg документов на пары ключ=значение.
На этом пока всё. В процессе обязательно буду информировать вас о процессе и степени готовности обновления =)