Ответ в теме: Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ Ответ в теме: Вопрос — Ответ

#13359
alekv
Участник

Вопрос из песочницы, как и тот на который ты дал ответ :)
Все можно, все просто и в каждом втором уроке это показано. Отчего они возникают — мне не понятно.

Ну так-то да, просто я сколько пересмотрел уроков.. в основном везде где делали потертости, вначале их рисовали кистью на модели, после уже рендерели\запекали, а вот так что бы просто взять настроить материал для потертости без ручного рисования, уроков не встречал, может есть ссылка на такой? Я то уже привык за год к ручным потертостям, но иногда такие объекты как камни, которых надо много разных, а рисовать каждый лень, было бы удобнее делать пачками с такими вот материалами =)

Кстати, я часто замечаю большую разницу между 3ds max и блендер в качестве рендера(если точнее разницу в материалах наверное), как-то пообщался с 1 человеком который работает только в 3дмаксе, он говорил что там есть пресеты материалов.. т.е. тыкнул на материал меттала, получил реалистичный меттал.. и т.д. А вот в блендере есть какие-то пресеты материалов? У меня кажется установлен не большой аддон с такими пресетами, но их там очень мало и качество оставляет желать лучшего.. Да и добавляются жутко не удобно


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.