Скажите, вот у нас есть карта(местности), т.е. кусок бумаги и он старый(должен быть), но он новый. В блендере ему можно добавить потертости и изношенности или это в photoshop?
Я не супер спец, но потертости можно рисовать и там и там.. как удобнее..
Блендер не фотошоп конечно, но с его помощью можно не плохо разукрасить модель, особенно если есть навыки рисования. Ну а вообще берем создаем текстуру с потертостями в ФШ или же в самом блендере, ставим эту текстуру кисточке и рисуем.
Меня вот очень интересует такой же вопрос, но только более автоматизированный.. можно ли с помощью нодов как-то сделать такие потертости и запечь в текстуру? Ладно если моделька не большая, руками можно разукрасить, но иногда к примеру сложные камни (с множеством граней) удобнее было бы запечь блики+потертости.
Импортирую в неё. Потом экспортирую так же в fbx, получается другая версия fbx, и её, как раз, видит блендер.
Причем с этой проблемой сталкивался неоднократно и в версиях блендера старше, чем 2.78. Когда экспортируешь из блендера в fbx 6.1, импортировать их обратно уже не получается.
Тут, видимо, та же проблема. FBX 6.1 отправляется в майку, экспортируется в fbx 7.4, и тогда есть возможность его отправить в блендер
Если что есть такая штука как онлайн конвертер 3д моделей, возможно это поможет..
У меня с fbx проблем нет т.к. я использую только новый формат fbx 7.4 и только блендер, но вот с форматом .md3 у меня проблемы, я не могу корректно его импортировать в блендер, потому в гугле вбиваю конвертер 3д моделей и конвертирую md3 в obj…