Ответ в теме: Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ Ответ в теме: Вопрос — Ответ

#13356
alekv
Участник

Скажите, вот у нас есть карта(местности), т.е. кусок бумаги и он старый(должен быть), но он новый. В блендере ему можно добавить потертости и изношенности или это в photoshop?

Я не супер спец, но потертости можно рисовать и там и там.. как удобнее..
Блендер не фотошоп конечно, но с его помощью можно не плохо разукрасить модель, особенно если есть навыки рисования. Ну а вообще берем создаем текстуру с потертостями в ФШ или же в самом блендере, ставим эту текстуру кисточке и рисуем.

Меня вот очень интересует такой же вопрос, но только более автоматизированный.. можно ли с помощью нодов как-то сделать такие потертости и запечь в текстуру? Ладно если моделька не большая, руками можно разукрасить, но иногда к примеру сложные камни (с множеством граней) удобнее было бы запечь блики+потертости.

Импортирую в неё. Потом экспортирую так же в fbx, получается другая версия fbx, и её, как раз, видит блендер.
Причем с этой проблемой сталкивался неоднократно и в версиях блендера старше, чем 2.78. Когда экспортируешь из блендера в fbx 6.1, импортировать их обратно уже не получается.
Тут, видимо, та же проблема. FBX 6.1 отправляется в майку, экспортируется в fbx 7.4, и тогда есть возможность его отправить в блендер

Если что есть такая штука как онлайн конвертер 3д моделей, возможно это поможет..
У меня с fbx проблем нет т.к. я использую только новый формат fbx 7.4 и только блендер, но вот с форматом .md3 у меня проблемы, я не могу корректно его импортировать в блендер, потому в гугле вбиваю конвертер 3д моделей и конвертирую md3 в obj…


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.