Ответ в теме: Курс по BGE от drdotmom

Главная Форумы Blender Game Engine (BGE) Курс по BGE от drdotmom Ответ в теме: Курс по BGE от drdotmom

#13228
stkopp
Участник

Прошу, можешь выделить отдельную главу на подробное описание того, как надо работать с api блендера.
Прям вот оч надо.

И если не сложно, можно следующую главу о внедрении GLSL кода в игру (если можно)
Лично мне интересно то, как можно взаимодействовать с материалом через GLSl.

Например та же самая простая имплементация PBR состоит в том, что текстура на шероховатости не блюрится тяжелыми алгоритмами блюра, а просто уменьшается в размерах (ташемта https://www.shadertoy.com/view/4slGWn ) Так вот, код, как видно, никакуший — по времени уменьшается качество изображения, но вот как сделать так чтобы, допустим:
У нас есть этот код и есть группа нодов, нам надо маскировать часть меша при помощи grayscale изображения так, чтобы белые пиксели маски значили -0% уменьшения изображения а черные — 100% уменьшение (как тут, постепенное уменьшение качества https://www.shadertoy.com/view/lsfGWn по градиенту). Но, допустим, нам надо изменить эту grayscale нодами при помощи рампа, так вот как заставить код обрабатывать новые данные? Или это уже сложно?


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.