Главная › Форумы › Blender Game Engine (BGE) › О том, как я игрушку на BGE делал › Ответ в теме: О том, как я игрушку на BGE делал
Rally Game Update 3.
Лог:
Звук:
1. Добавлены звуки для ручника, заднего хода (тестовый), 4 звука удара, звук максимальных оборотов, звук запуска двигателя перед стартом.
2. Все звуки конвертированы в mp3 и пожаты, у всех звуков отключен параметр «3D» для ускорения.
Графика:
1. Улучшена анимация повреждений крыши. Теперь она мнётся сильнее.
2. Для некоторых текстур включён Normal Mapping.
3. У деревьев улучшено качество среднего лода.
4. Добавлены стоп-сигналы, фары и фонари заднего хода.
5. Починил маяк! Теперь его основание снова отображается!
6. Поправлен материал колёс и отражения кузова.
Физика:
1. Улучшена работа физики автомобиля. Теперь колёса значительно реже проваливается в карту, столкновения в большинстве случаев обрабатываются правильно.
2. Изменены настройки физики для острова, деревьев, моста и колёс. Теперь они требуют меньше ресурсов и реже вызывают ошибки.
Геймплей:
1. Автомобиль теперь сложнее вывести из заноса.
2. Отключил смерть при перевороте.
Логика:
1. Ещё больше «кирпичиков» переведено в скрипты, в большинстве объектов в редакторе логики наведён порядок.
2. При движении назад камера разворачивается.
3. Починил тормоза. Теперь машинка тормозит на клавишу S при движении вперёд и на клавишу W при движении назад.
4. Изменён механизм коробки передач. Теперь обороты на высоких передачах набираются медленнее, коробка научилась сбрасывать передачи, от передачи и оборотов зависит мощность.
5. Всё, что касается звука убрано в один скрипт «SoundScript»
6. Всем освещением автомобиля управляет один скрипт — «Car_Light»
Файл .blend:
1. Удалены лишние текстуры, звуки, скрипты и материалы, что сократило вес файла в 2 раза
2. Много ресурсов было переименовано для большей наглядности.
Скриншоты обновления:
Скачать через Яндекс.Диск (да-да. Без регистрации и смс :D)