Думаю, намного лучше будет по итогам вообще удалить этот пост и скопировать всё в новый т.к. много грамматических ошибок, которые нужно бы поправить + картиночки хоть вставить ибо текстом-то оно хорошо, но со схемами проще. Но пока нет кабеля для граф.планшета, а с мышки рисовать не хочу – это как после икры и раков пустыми макаронами давиться)
Обсуждения между главами очень даже важны – если что-то не понятно, мало информации или любые другие вопросы, появившиеся в процессе чтения – лучше отписать. Я занесу эти изменения в документик с пометкой и при правке\копировании темы дополню недостающей информацией или в конце сложной главы добавлю “вопрос>ответ” в зависимости от вашего вопроса. До тех пор смогу ответить прямо в комментариях т.к. понимание моего текста – важная часть понимания всего курса в целом. Речь будет не только о программировании на bge python. Надеюсь, что в конце вы сможете не просто создать задуманное, но и чётко понимать смысл своих действий и процесса для других игр в любом жанре и практически на любом движке.
Постараюсь в будущем показать процесс “от идеи к реализации” с пошаговым объяснением всех действий от “подумал, как оно должно быть и придумал вот что:” до “а вот тут я забыл что и как и поэтому подсмотрел тут:”. Думаю, это будет достойным ответом на большинство вопросов, возникших в процессе чтения курса и освоения BGE как первого, так и альтернативного движка для написания игрушек.
Приятно видеть, что курс читается. Теперь хоть знаю, что мои труды нужны, а это очень важная часть мотивации =)
Важно понимать, что вы не просто читаете курс, но и являетесь эдакими бета-тестерами. В мечтаниях этот курс должен охватить всё, что касается базы BGE на доступном языке и кидаться ссылкой как ответ =)