Ответ в теме: WIP The Quad Room mini game (BGE)

Главная Форумы W.I.P. WIP The Quad Room mini game (BGE) Ответ в теме: WIP The Quad Room mini game (BGE)

#12922
nikolas
nikolas
Участник

Как говорится в одной пословице – куй железо не отходя от кассы.

FroST (http://b3d.org.ua) помог сделать перемещения игрока по диагоналях без увеличения скорости.

В основном меню и меню паузы поставил задержку на активность кнопок, теперь они не будут активны пока полностью не появятся. Раньше наблюдались рывки анимации когда на пути букв был курсор.

СамСуCам (http://b3d.org.ua) подсказал с анизотропной фильтрацией. Оказывается, эта функция фактически не просаживает FPS. Теперь там х8.

И самое интересное. Как говорят Греки – эврика. Когда я в начале сделал в каждой из трех комнат по источнику света с тенями, это сильно повлияло на общую производительность игры. Хоть они и находились в разных комнатах. Да это касается из без теневых ламп, с ними тоже падает производительность – проверил на своем не игровом ноутбуке. Что я сделал – записал анимацию перемещения лампы в каждую комнату и поставил её на сенсоры перед дверьми. Теперь во всех комнатах есть лампа с вариативными тенями в разрешении 768. Красиво смотрится на нишах и при открытии дверей…
Как бы, даже и на мощном железе этот метод хорош – за счет уменьшения количества источников света, можно увеличить их качество. Конечно можно лампу или солнце привязать к самому игроку, но это не пройдет с статическими источниками освещения. А анимацией не только можно задать координаты, но и вращение (направления). Скрипт бы такой написать и на пустышку через активатор “рядом” поставить…

Stierlitz (http://blender3d.org.ua) подкинул скрипт включения/отключения шейдеров. Нажав “1” можно отключить блики (тоже не плохо смотрится), “2” – снова включить. Благодарность и ему.

Короче, пока все.
Благодарю за внимание.

Изменилась ссылка на директорию проэкта
https://cloud.mail.ru/public/7RSk/v11kwYGxM


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.