Как говорится в одной пословице – куй железо не отходя от кассы.
FroST (http://b3d.org.ua) помог сделать перемещения игрока по диагоналях без увеличения скорости.
В основном меню и меню паузы поставил задержку на активность кнопок, теперь они не будут активны пока полностью не появятся. Раньше наблюдались рывки анимации когда на пути букв был курсор.
СамСуCам (http://b3d.org.ua) подсказал с анизотропной фильтрацией. Оказывается, эта функция фактически не просаживает FPS. Теперь там х8.
И самое интересное. Как говорят Греки – эврика. Когда я в начале сделал в каждой из трех комнат по источнику света с тенями, это сильно повлияло на общую производительность игры. Хоть они и находились в разных комнатах. Да это касается из без теневых ламп, с ними тоже падает производительность – проверил на своем не игровом ноутбуке. Что я сделал – записал анимацию перемещения лампы в каждую комнату и поставил её на сенсоры перед дверьми. Теперь во всех комнатах есть лампа с вариативными тенями в разрешении 768. Красиво смотрится на нишах и при открытии дверей…
Как бы, даже и на мощном железе этот метод хорош – за счет уменьшения количества источников света, можно увеличить их качество. Конечно можно лампу или солнце привязать к самому игроку, но это не пройдет с статическими источниками освещения. А анимацией не только можно задать координаты, но и вращение (направления). Скрипт бы такой написать и на пустышку через активатор “рядом” поставить…
Stierlitz (http://blender3d.org.ua) подкинул скрипт включения/отключения шейдеров. Нажав “1” можно отключить блики (тоже не плохо смотрится), “2” – снова включить. Благодарность и ему.
Короче, пока все.
Благодарю за внимание.
Изменилась ссылка на директорию проэкта
https://cloud.mail.ru/public/7RSk/v11kwYGxM