Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

#12853
Артем Слаква
Хранитель

В моем случае я показывал на объекте плоскость, а не на одной вершине плоскости.

И целью было сказать вам, что нужно выровнять то что хотите двигать к камере и затем двигать по этой оси.

То что вы показываете на сриншоте, это движение вершины, вдоль ее локальной оси. Так вот при выравнивании плоскости на камеру, ее локальная ось Z становится перпендикулярной камере.

P.S. В посте выше написал ось X, а нужно было Z.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.