Ответ в теме: Применить вращение в BGE python

Главная Форумы Blender Game Engine (BGE) Применить вращение в BGE python Ответ в теме: Применить вращение в BGE python

#12704
Аватарfredwriter
Участник
from bge import logic

import bpy

import mathutils
from mathutils import*

cont = logic.getCurrentController()
object1 = cont.owner
obj = bpy.data.objects[object1.name]
print(obj.name)

object1.applyRotation([0, 0, 45], True)
obj.rotation_euler = Vector([0, 0, 45])
bpy.ops.object.transform_apply(location=False, rotation=True, scale=False)

for mesh in object1.meshes:
    for m_index in range(len(mesh.materials)):
        for v_index in range(mesh.getVertexArrayLength(m_index)):
            vertex = mesh.getVertex(m_index, v_index)
            vertex.color = [1.0, 0.0, 0.0, 1.0]
            object1["x"] = vertex.x
            object1["y"] = vertex.y
            object1["z"] = vertex.z

Вот этот код уже ближе.
То есть при выходе в 3d вид сохраняет положение куба от последнего клика в game режиме, но выводит значения точки только после первого клика, те значения? которые были у куба в момент запуска game режима.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.