from bge import logic
import bpy
import mathutils
from mathutils import*
cont = logic.getCurrentController()
object1 = cont.owner
obj = bpy.data.objects[object1.name]
print(obj.name)
object1.applyRotation([0, 0, 45], True)
obj.rotation_euler = Vector([0, 0, 45])
bpy.ops.object.transform_apply(location=False, rotation=True, scale=False)
for mesh in object1.meshes:
for m_index in range(len(mesh.materials)):
for v_index in range(mesh.getVertexArrayLength(m_index)):
vertex = mesh.getVertex(m_index, v_index)
vertex.color = [1.0, 0.0, 0.0, 1.0]
object1["x"] = vertex.x
object1["y"] = vertex.y
object1["z"] = vertex.z
Вот этот код уже ближе.
То есть при выходе в 3d вид сохраняет положение куба от последнего клика в game режиме, но выводит значения точки только после первого клика, те значения? которые были у куба в момент запуска game режима.