Вот такой вот работает как-то странно.
Я нажимаю start game engine, делаю три клика, он не на один клик не выводит новые xyz точки, выхожу из game режима, и кубик повернут уже в 3d виде. Если делаю больше кликов и выхожу в 3d вид, то он не повернут.
from bge import logic
import bpy
cont = logic.getCurrentController()
object = cont.owner
object.applyRotation([0.7, 0.6, 0.2], True)
for obj in bpy.context.selected_editable_objects:
bpy.ops.object.make_single_user(type='SELECTED_OBJECTS', object=True, obdata=True, material=True, texture=True, animation=True)
bpy.ops.transform.rotate(axis=(0.7, 0.6, 0.2))
bpy.ops.object.transform_apply(location=False, rotation=True, scale=False)
for mesh in object.meshes:
for m_index in range(len(mesh.materials)):
for v_index in range(mesh.getVertexArrayLength(m_index)):
vertex = mesh.getVertex(m_index, v_index)
vertex.color = [1.0, 0.0, 0.0, 1.0]
object["x"] = vertex.x
object["y"] = vertex.y
object["z"] = vertex.z
Если что вот ссылка на .blend файл