Ответ в теме: Применить вращение в BGE python

Главная Форумы Blender Game Engine (BGE) Применить вращение в BGE python Ответ в теме: Применить вращение в BGE python

#12697

fredwriter
Участник

Вот такой вот работает как-то странно.
Я нажимаю start game engine, делаю три клика, он не на один клик не выводит новые xyz точки, выхожу из game режима, и кубик повернут уже в 3d виде. Если делаю больше кликов и выхожу в 3d вид, то он не повернут.

from bge import logic

import bpy

cont = logic.getCurrentController()
object = cont.owner

object.applyRotation([0.7, 0.6, 0.2], True)

for obj in bpy.context.selected_editable_objects:
    bpy.ops.object.make_single_user(type='SELECTED_OBJECTS', object=True, obdata=True, material=True, texture=True, animation=True)
    bpy.ops.transform.rotate(axis=(0.7, 0.6, 0.2))
    bpy.ops.object.transform_apply(location=False, rotation=True, scale=False)

for mesh in object.meshes:
    for m_index in range(len(mesh.materials)):
        for v_index in range(mesh.getVertexArrayLength(m_index)):
            vertex = mesh.getVertex(m_index, v_index)
            vertex.color = [1.0, 0.0, 0.0, 1.0]
            object["x"] = vertex.x
            object["y"] = vertex.y
            object["z"] = vertex.z

Если что вот ссылка на .blend файл


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.