Ответ в теме: Анимация персонажа с оружием

Главная Форумы Анимация и ригинг Анимация персонажа с оружием Ответ в теме: Анимация персонажа с оружием

#12649
renat
Участник

Я думаю лучше всего сделать специальную отдельную кость под оружие, по крайней мере мы в шутере решили проблему так. У нас проблема была в том чтобы оружие перекладывалось из руки в руку. Думаю тут можно поступить так же. Это проще чем перепривязывать оружие внутри движка. Можно просто сделать риг так чтобы эта кость следовала за контроллером, который в свою очередь перепривязывался из руки к спине и обратно. Его можно и к другой руке перепривязывать. Перепривязка за счет анимирования Influence в констрейнтах copy location и copy rotation. А в движке просто кладем оружие в эту кость.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.