Да. Только мне 16 лет. У меня даже кошелька нет :) Хочу заработать фрилансом, а для этого только умением моделировать лоупольки не получиться (получиться но слишком долго и сложно), поэтому хотел хоть бы раскрасить их в Blender-e, Photoshop-e не смогу, Painter и Quixel у меня не работают.
А вопрос в том что: Как мне bake-нуть Cycles материал?
— например в этом рендере видны царапины на УГЛАХ использовали Ambient Oclusion что бы найти углы а потом смешали нодом Mix или чем-то еще. Ну суть в том что можно ли после того как весь материал вот так создадишь, bake-нуть specular, metallness и другие в текстуру?
https://cgcookie.com/course/shading-the-sci-fi-helmet/
Вопрос номер два: Можно ли рисовать не текстурами а целым материалом как в Substance Painter?
Вопрос номер три: Есть ли альтернатива Substance Painter-у и Quixel-у с меньшими системными требованиями?