Ответ в теме: Материаловый рисователь (Blender + Substance Painter & Quixel)

Главная Форумы Материалы и текстуры Материаловый рисователь (Blender + Substance Painter & Quixel) Ответ в теме: Материаловый рисователь (Blender + Substance Painter & Quixel)

#12640
Аноним
Неактивированный

Да. Только мне 16 лет. У меня даже кошелька нет :) Хочу заработать фрилансом, а для этого только умением моделировать лоупольки не получиться (получиться но слишком долго и сложно), поэтому хотел хоть бы раскрасить их в Blender-e, Photoshop-e не смогу, Painter и Quixel у меня не работают.

А вопрос в том что: Как мне bake-нуть Cycles материал?

— например Shaders в этом рендере видны царапины на УГЛАХ использовали Ambient Oclusion что бы найти углы а потом смешали нодом Mix или чем-то еще. Ну суть в том что можно ли после того как весь материал вот так создадишь, bake-нуть specular, metallness и другие в текстуру?
https://cgcookie.com/course/shading-the-sci-fi-helmet/

Вопрос номер два: Можно ли рисовать не текстурами а целым материалом как в Substance Painter?

Вопрос номер три: Есть ли альтернатива Substance Painter-у и Quixel-у с меньшими системными требованиями?


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.